• blog razanova
  • 70let velikoi pobedi
  • razdel zozh
  • gline
  • miyzdrav oren new
  • gmu big
  • gosgar
  • razdel zdravmanager passiv
  • zd ros

«Бережливая регистратура»

Типовая проблема: «Обращение в регистратуру с целью записи на прием»

Как решена проблема:

Запись больных на прием к врачу, узким специалистам, в кабинет медицинской профилактики, доврачебный кабинет осуществляется: через интернет, по телефону,  инфомат, у регистратора по единой информационной системе: «Единая электронная регистратура». Имеется информационный стенд, как записаться на прием.

image001

Организована запись на повторный прием, к узким специалистам, направления на анализы и обследование с рабочего места врача.

image002

Типовая проблема: «Конфликтные ситуации в регистратуре» 

Как решена проблема:

  • Организована открытая регистратура, которая позволяет устранить барьер между регистратором и пациентом.
  • Проведено обучение медицинских регистраторов на семинарах–тренингах в г.Оренбурге по психоэмоциональной устойчивости и правильной организации работы с пациентами.
  • Разработаны и внедрены алгоритмы «опросники» работы с пациентами для мед.регистраторов, осуществляющих прием вызова на дом; оказание неотложной помощи, направления в доврачебных кабинет, записи к врачам и узким специалистам.
  • Определены маршруты движения больных при диспансеризации, прохождений медицинских осмотров, при оказании мед.помощи на уровне доврачебного кабинета.
  • Организована работа доврачебного кабинета:-выдача направлений на  все виды исследований в рамках диспансеризации;-осмотр больных с температурой, направление на общий анализ, флюорографию, смотровой кабинет.

image003

Типовая проблема «Обращение в регистратуру с вопросами»

Как решена проблема:

  • Введено рабочее место администратора регистратуры;
  • Разработана система навигации в холле поликлиники, сопровождающая пациента по всем направлениям.

image004

image005

image006

image007

 

Типовая проблема: «Длительное обслуживание пациентов в регистратуре»

Пути решения: Разделение функциональных обязанностей регистраторов. В составе регистратуры:

  • рабочее место администратора регистратуры;
  • 3 рабочих места для регистрации и записи  пациентов на прием к  специалистам;
  • 1 регистратор для выдачи ЛН и справок;
  • регистратор для приема и регистрации вызов врача на дом;
  • помещение для хранения и подбора  медицинской документации;
  • электронный терминал для самозаписи.

Непосредственное руководство работой регистратуры медицинской организации осуществляет    заведующая  регистратуры.

Проблема: «Обращение в регистратуру для получения медицинской карты»

Решение: Подготовка медицинских карт к приему врача осуществляется заранее. Во время записи на прием пациента информируют об отсутствии необходимости перед приемом обращаться в регистратуру.

image008

Типовая проблема  «Невостребованность инфомата из-за сложности восприятия интерфейса»

Путь решения: В холле работает администратор, которая помогает записаться через инфомат.

image009